Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость для привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за маленький срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для компаний, которые стремятся за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим ресурсам: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо очень много сотрудников и приобретение спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Индивидуальность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость в управлении: много настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете делать сами – сроки действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Актуальные достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг разных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг позволяет настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для будущих клиентов, в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуковую и визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Совсем нечестно рассказывать только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, этот рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует немалых капиталовложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер небольшого размера, его трудно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и поместить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество пользователей Вашего ресурса в сжатые сроки!